Как расширить свою аудиторию и пополнить базу клиентов новыми контактами? Как увеличить количество новых людей, которые будут знать о ваших услугах? Это всегда головоломка.
Безусловно, целью любой рекламы является получение потоков клиентов, заинтересованных в ваших услугах. И получить такие потоки клиентов можно на специализированных туристических порталах и тематических ресурсах. Важно использовать качественные порталы, на которых ежедневно обновляется информация и на которых обитают туристы.
Одним из интересных инстурментов, которые мы используем, это так называемый "двойной удар": запуск рекламной кампании - на туристическом портале 8h.ru, в путеводителях и на канале портала Яндекс Дзен. Мы объединяем эти две площадки ссылками. Заказчик получает уникальную PR-кампанию в сети по стоимости годовой подписки, в которую включено получение заявок от туристов из общей ленты.
Яндекс Дзен за последние два года стал одним из самых посещаемых ресурсов в Рунете, ежедневная аудитория уже превышает 16 миллионов, а ежемесячная – 60 миллионов уникальных посетителей.
Специалисты 8h.ru ведут на Яндекс Дзен познавательный и популярный тематический канал «Сам себе турфирма». На регулярной основе публикуются статьи о различных интересных для туристов и путешественников местах, маршрутах, достопримечательностях, связанных с ними историях, возможностях для отдыха и размещения. Аудитория канала уже составляет 197 тысяч уникальных читателей, а некоторые наши статьи имеют 30 – 40 тысяч дочитываний до конца.
Публикуясь совместно и на портале 8h.ru, и на Яндекс Дзен, турбизнес получает двойное упоминание в сети, которое остаётся в интернете навсегда. Органический трафик - это всегда лучше, чем коммерческий, собирающий горячий спрос. К вам приезжают "прогретые", подготовленные, лояльно настроенные клиенты.
У Яндекс Дзен огромная аудитория, но Дзен – это ресурс информационно-развлекательный, прямую рекламу читатели на нём игнорируют. Мы же, разместим на нашем Дзен-канале интересные и увлекательные статьи, рассказывающие о ближайших к Вашей гостинице или доступных по ходу тура природных и исторических памятниках, местных легендах, и обо всем другом, что может заинтересовать Ваших потенциальных клиентов. С этой статьи мы дадим ссылку на Вашу страницу, подробно и красочно описывающую именно вашу гостиницу, базу отдыха или тур.
Мы пишем статьи, рассказывающие обо всем интересном поблизости с вашей гостиницей, например, про туристические маршруты. Тематические, рассчитанные на определенную целевую аудиторию – любителей пляжного отдыха, горных походов, рыбалки, «искателей Шамбалы» помогут найти туристу путь к его мечте.
Примеры такого продвижения:
- Страница на портале 8h.ru Мини-отель «Виноград»
- Статьи на Яндекс Дзен: Князь Рюрик мог родиться в Крыму , Античные древности, средиземноморский климат и заповедная природа
- Страница на портале 8h.ru Гостиница «Камчатка»
- Статьи на Яндекс Дзен: Анапа. Недооцененный курорт , Античные древности, средиземноморский климат и заповедная природа
Для того, чтобы воспользоваться нашим предложением, сообщите нам о своем желании и пришлите несколько фотографий наиболее красивых видов природы и достопримечательностей, ближайших к Вашей гостинице (маршруту) сюда. Понадобится краткое описание вашего объекта рекламы с главными достоинствами. Перечень всего интересного, что, по Вашему мнению, может заинтересовать туристов в Ваших краях. Мы подготовим с использованием этих материалов интересные для читателей канала статьи и обеспечим их высокую посещаемость.
Остались ещё вопросы? Пишите нам, а мы поможем организовать быстрый запуск вашей пиар-кампании. Эффект от рекламных усилий всегда выше, когда над проектом работает несколько специалистов.