Создателям экскурсий или авторских туров очень важно придумать запоминающееся название, так как название в последующем станет ключевым словом для поисковых систем. Разберём пример продвижения исторического питерского проекта "Остров Викингов" с помощью возможностей туристического тендерного портала 8h.ru
Пользователь зарегистрировал свой кабинет, и теперь может общаться с туристами в чате, получать заявки на свой регион, видеть все заявки в общей ленте, размещать свои предложения в неограниченном количестве, прикреплять свои офферы к тендерам (откликаться на подходящие заявки), запрашивать поддержку и продвижение в соответствии с выбранным тарифом.
Задача:
Рекламно-информационная поддержка
Что сделано для клиента:
1. SEO продвижение авторских туров
На сайте h.8h.ru контент-менеджеры создали 10 разных предложений от лица этой компании. Такое количество предложений нужно для того, чтобы расширить возможности клиента взаимодействовать со своей целевой аудиторией. Чем больше разных предложений создано, тем больше потенциальных туристов можно привлечь.
Для продвижения в интернете важно, чтобы тексты предложений были уникальными и содержали популярные поисковые запросы. Все эти требования соблюдены, а ссылки на предложения проиндексированы для ранжирования в выдаче поисковиков.
О том, как пользоваться нашим сервисом и для чего нужно создавать большое количество предложений подробно вы можете прочитать в группе Вконтакте "Платформа по работе с туристическими заявками"
2. PR компания в социальных сетях
В рамках подключённого тарифа была проведена работа в социальных сетях
SMM продвижение – ключевая задача для повышения присутствия турбизнеса в интернете. Каждая социальная сеть - это огромный пласт определённого набора целевых аудиторий, который нельзя не охватить. В социальных сетях существуют законы ранжирования, поиска, информирования, которые схожи с теми же поисковыми системами.
В рамках годового обслуживания мы делаем регулярные упоминания ваших аккаунтов в постах с тематикой подходящей заказчику.
Если у вас нет группы в какой-либо социальной сети, то необходимо создать. Группы в соц.сетях создают для того, чтобы налаживать близкие доверительные отношения с вашими клиентами. В социальных сетях просто наладить коммуникации с покупателями, совершать обратную связь, совершать допродажи и продажи ваших услуг.
Результат
За указанный период работы было создано несколько рекламных постов в Instagram @8h.guide и VKontakte в нашей группе «8H.ru Путешествия». Наш специалист по таргетированной рекламе собрал разную целевую аудиторию на каждую из них.
Суммарный охват по всем соцсетям составил 96317 пользователей – прекрасный результат для узнаваемости бренда. Общая результативная конверсия по обращениям в компанию составила 4%.
Клиент может отслеживать статистику по работе сайта в своем личном кабинете. Например, в конце месяца вы можете увидеть сколько чатов с клиентами было создано, сколько ответов, количество переходов по ссылкам и другие важные параметры.
Как мы это сделали?
На данный момент в нашем арсенале более 1300 методов для продвижения туристических услуг в интернете. В зависимости от того, к какому типу относится турбизнес, мы предлагаем подходящий набор.
На странице с описанием подписок есть описание того, что важно сделать в период продвижения. Турплатформа работает на главный результат - сбор заявок (тендертуров) от туристов. Но работая над этой целью, мы параллельно осуществляем такие виды работ в маркетинге, как повышение узнаваемости турагентства, экскурсии, отеля; вывод на рынок нового продукта и работа с репутацией турбизнеса.